Менеджеры нашего агентства всегда
готовы ответить на все
интересующие Вас вопросы.


(423) 261-05-78
(423) 241-61-59
(423) 270-35-60
(423) 272-59-00




БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИЕжемесячное обслуживание

Ежемесячное обслуживание - это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг для малой и динамично растущей компании. Удаленное бухгалтерское обслуживание - это лучшее решение для малого бизнеса.
прием первичных документов - 1/2/3 раза в месяц (опись составляется при желании клиентом)
регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия на основании первичных документов
ежемесячный расчет зарплаты и всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам
подготовка и отправка комплекта отчетности в налоговые органы
Чтобы начать процесс обслуживания пожалуйста оставьте заявку в форме запроса, чтобы мы могли оценить стоимость вашего обслуживания. Наш менеджер свяжется с Вами в течение рабочего дня. Тарифы обслуживания зависят от количества операций в квартал. Подробный графический процесс ежемесячного обслуживания смотрите здесь.

ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДОВЕРИТЕЛЬ:

• прием первичных документов по описи клиента 1, 2 или 4 раза в месяц и их архивация в системе архивных папок-регистраторов. Клиент передает следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные и акты оказанных услуг от поставщиков и клиентов, выписки и платежные поручения из банка, копии договоров с поставщиками, на основании которых производятся регулярные выплаты со счета организации

• еженедельная регистрация операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С:Бухгалтерия на основании первичных документов

• ежемесячный расчет всех налогов и создание платежных поручений по налогам и сборам

• начисление зарплаты, амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также процентов по кредитам и займам

• создание всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету, включая ведомости по зарплате, справки бухгалтера по расчету процентов по кредитам и займам и прочие внутренние бухгалтерские документы

• подготовка и отправка в ИФНС, внебюджетные фонды и Госкомстат ежемесячной или квартальной, а также годовой бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по деятельности предприятия

• консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение по телефону оперативной информации о состоянии расчетов и остатках на расчетном счете организации.

• подготовка 6 дополнительных ежемесячных отчетов для целей управленческого учета: Оборотно-сальдовая ведомость (общий анализ оборотов по всем счетам бухгалтерского учета), Анализ расчетов с клиентами (анализ дебеторской задолженности), Анализ расчетов с поставщиками (анализ кредиторской задолженности), а также отчеты для оценки и управления вашими затратами: Анализ управленческих затрат, Анализ общепроизводственных затрат, Анализ затрат на основное производство.

В тарифную стоимость включена отправка отчетности в налоговые органы по почте. За небольшую дополнительную плату отправка отчетности может осуществляться нашей курьерской службой или в электронном виде.